Их «странные» суждения, в первую очередь, по поводу непоколебимости власти в минувшее воскресенье вполне достойно озвучили молодые актеры камерного театра «Филармонико» под руководством Анатолия Коптелова.
Глубоко-философское течение премьерного спектакля «Яйцо и скорлупа, или Шесть персонажей в поисках Автора», растянувшегося на целых четыре часа (с учетом антракта), дали зрителю полное представление о недопустимых методах борьбы за власть, за землю, за женщин, в конце-концов.
Практически все свои дела яркие образы Пиранделло и Ионеско решают с помощью плаща и кинжала. Из-за отсутствия в театре закона «Об оружии» почти все герои свободно расхаживали с ножами и пистолетами.
— А что вы думали о Дункане, во времена самого Дункана? Говорили ему, что он самый энергичный, что он самый примерный полководец? А вы говорили ему, что его трон с самого рождения по праву принадлежит мне? — вопрошает героев спектакля и переполненный зал мини-театра в красном доме по бывшему Емшинскому (Южному) переулку исполнитель роли отца Риччи Чертогов.
В сценические «дрязги» с ним оказываются втянуты театральные дебютанты: гимназистка Анастасия Семенова (в роли Директора), Сергей Хлань (Сын) – студент факультета психологии Тверского государственного университета.
Еще один гимназист Данила Присада успешно «посягнул» сразу на две роли: Матери и Банко. В среде начинающих актеров вторым выходом на сцену отметилась лишь учащаяся средней школы №1 Анастасия Малявина (на этот раз в роли Падчерицы).
Звуковое сопровождение спектаклю в ретро-стиле обеспечила Надежда Фисенко.
По словам режиссера и постановщика Анатолия Коптелова, работа над спектаклем заняла у него ровно год. Менялись актеры, костюмы, декорации, суждения и только идейный замысел автора постановки не претерпел творческой миграции мыслей.
Значительно укороченную вариацию своей «скорлупы» актеры намерены вновь показать зрителю в канун международного женского дня – 8 марта в зале искусств районной библиотеки.
Олег СЕВЕРОВ
Фото автора

Добавить комментарий