Учащиеся гимназии №2 приняли участие в обучении по программе «Дизайнеры цифровых миров», которое проходило в международном детском центре «Компьютерия» в рамках реализации национального проекта «Образование» и национальной программы «Цифровая экономика».

Целью программы стало вовлечение учащихся в инновационную цифровую деятельность путем реализации современных образовательных подходов, позволяющих формировать и реализовывать качества, необходимые для жизни в современном цифровом пространстве. 

Условием для участия в данной смене стали успеваемость на «4» и «5» и изучение информатики на углубленном уровне. Учащиеся 11-го класса Павел Матвеев, Антон Андронов и Давид Шарифуллин  принимали участие в программе.

 В процессе обучения они познакомились с ключевыми специальностями в разработке игр: гейм-дизайн, концепт-арт, программирование, сценарий, маркетинг. Важно то, что учащиеся учились работать в команде: пояснять свои идеи, работать с возражениями, слушать и учитывать альтернативные варианты.

Ребята поделились своими впечатлениями от посещения «Компьютерии».

— Плотный график и море эмоций. Мы постоянно были чем-то заняты. Но это не помешало нам пообщаться со сверстниками из других районов области.  Для себя сделал вывод, что свое время нужно планировать и составлять чёткий график, — рассказал Павел Матвеев.

 — Обучение в «Компьютерии» вели профессионалы, нам помогали мастера.  Раньше о профессиях в разработке игр я только слышал и, возможно, участие в этой программе поможет мне в выборе будущей профессии. Поездка очень понравилась, не ожидал такого интересного общения со сверстниками, — поделился Антон Андронов.

А Давид Шарифуллин рассказал, что его удивили масштабы центра, очень понравились знакомство и работа в группах со сверстниками, помощь экспертов и вожатых.  Для себя получил не только практические навыки работы, но и умение работать в команде. 

Остаётся добавить, что обучение в «Компьютерии» было бесплатным и, несомненно, поможет ребятам в выборе будущей профессии.

Ирина ТИНУС

Добавить комментарий