Онлайн-коммерция нового поколения

Опубликовано 12 Дек 2013. Автор:

Интервью с генеральным директором
сетевого гипермаркета электроники «NEXT» Дмитрием Кордецким

О первом в Осташкове интернет-магазине многие услышали этим летом, когда его владельцы вошли в число организаторов конкурса красоты «Мисс Лето Селигер 2013» и предоставили призовой планшетный компьютер победительнице. У многих тогда возникли сомнения, окупит ли себя такой бизнес в провинции, где получение товаров и услуг через всемирную сеть пока не пользуется большой популярностью и остается прерогативой небольшого числа представителей продвинутой молодежи.
– Дмитрий, когда и почему вы решили открыть свой интернет-магазин?
– Идея создать интернет-магазин родилась этим летом, когда мы прогуливались по осташковским магазинам, сравнивали цены и удивлялись огромной накрутке на товары. За реализацию задуманного взялись с Владимиром Александровым. Мы знакомы с раннего детства: вместе росли в поселке Сиговка и даже в один детский сад ходили.
– В чем главное преимущество такого способа реализации товара?
– Помимо выгодного покупателям ценообразования, доступности и удобства, которые могут обеспечить интернет-магазины, мы решили делать упор на быструю и бесплатную курьерскую доставку в течение шести дней.
– Ваши родители также являются предпринимателями, как они отнеслись к затее?
– Они предоставили нам полную свободу, но при этом оказывали моральную поддержку и помогали в организации. Родители владеют крупным мебельным магазином «Верди», и там же – на улице Загородной открылся наш первый офис.
– Вы стали первыми в Осташкове бизнесменами, которые вышли с продажами в глобальную сеть, были какие-то связанные с этим опасения?
– Первое время мы боялись, что будем работать себе в убыток. Для предпринимателей такой бизнес сопряжен с определенными трудностями. Куда проще сразу привести фуру товара, а потом ждать, когда он продастся, нежели ездитьза ним каждую неделю. Есть риск, что прибыль не покроет даже дорожные расходы. Не все готовы на это пойти, и поэтому предприниматели продолжали торговать по старинке. Мы решили попробовать и через два месяца поняли, что проект жизнеспособен и работать в убыток нам не придется.
– С открытия уже прошло без малого полгода, как идут продажи?
– Сегодня наш интернет-магазин посетило уже более 10 000 покупателей. Ежедневно осуществляются продажи.
В ассортименте более 40 000 наименований товаров: от крупной бытовой техники до мелких аксессуаров, инструментов и автомобильных комплектующих. Мы сотрудничаем с крупными и надежными поставщиками в Москве. Всегда ищем для покупателей наиболее выгодные цены.
– Сколько человек у вас в штате?
– В штате помимо нас работает еще два менеджера, принимающих заказы. Мы стараемся развиваться и активно расширяем нашу сеть. Уже открыли филиал в Пено, на очереди Селижарово.
– Можно предположить, что вашими услугами пользуется в основном молодежь?
– Для нас стало открытием, что услугами пользуется не только молодежь, уверенно владеющая компьютером и интернетом, но и люди старшего поколения. К нам в офис дети часто приводят своих родителей, а наши консультанты помогают им выбрать необходимую продукцию.
– Благодарим вас за интервью.
– Хочется добавить, что сегодня в нашем городе уже существует два интернет-магазина, но мы были и останемся первыми. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить лидирующие позиции. Для этого у нас есть много интересных задумок. Вся информация будет публиковаться на нашем сайте http://www.next69.ru/. Ждем вас!
Андрей РЯБОЧКИН

Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.