По системе одного окна

Опубликовано 25 Сен 2014. Автор:

В последнее время можно часто слышать словосочетание «одно окно». Если сказать коротко, то это система оказания услуг населению, возможность быстрого, без волокиты и очередей получения гражданами различных документов юридического, социального, коммерческого, имущественного и иного характера.
В нашем районе это «окно» откроется на днях по адресу: Ленинский проспект, д. 44. В новом помещении, пока пустом, сверкающем чистотой и порядком, еще пахнущем свежей краской, мы беседуем с заведующим Осташковским филиалом МФЦ Сергеем Коропаловым:
– Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг уже успешно работают во многих городах России и Тверской области. Цели создания МФЦ – это, прежде всего, качественное улучшение обслуживания населения, создание барьера, препятствующего возникновению противозаконных отношений между представителями власти и заявителями, а также сокращение времени заявителей на сбор, согласование и оформление всевозможных документов и необоснованных затрат граждан и организаций.
Заявитель приходит к нам всего дважды, когда сдает необходимый пакет документов и когда получает разрешительную документацию или мотивированный отказ. Все остальные функции – сопровождение и согласование предоставленного пакета документов по подразделениям администрации и других учреждений – выполняют специалисты нашего МФЦ.
– Как будет организована его работа?
– В штате 9 человек. Все квалифицированные специалисты. При подборе кадров мы, прежде всего, руководствовались компетентностью сотрудников, их умением ориентироваться в различных сферах, контактностью.
В нашем МФЦ два зала. Зал информирования оборудован стендами, содержащими актуальную информацию, необходимую для получения услуг. В зале ожидания будет находиться администратор, который поможет в заполнении бланков, направит заявителя к специалисту по приему. Заявителю будет предложено пройти в зал приема документов с указанием номера рабочего стола.
Зал ожидания оборудован посадочными местами, местами для заполнения документов. Необходимые бланки документов с образцами их заполнения имеются в наличии. Время ожидания приема (выдачи) документов не должно превышать 15 минут. Время оформления в зависимости от категории дела не должно превышать 10-20 минут. О прохождении документов можно будет узнать по телефону 5-12-86.
Кроме непосредственного приема посетителей, наш МФЦ обязан информировать о том, какие услуги он предоставляет. Информацию можно получить по этому же телефону.
– А какие услуги вы будете предоставлять?
– Их много, около 200. И касаются таких направлений, как социальная поддержка населения, регистрация прав, определение или подтверждение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности, выдача юридическим и физическим лицам различных разрешений и многое другое. Думаю, что спектр услуг со временем будет расширен.
– Сергей Анатольевич, Осташковский филиал готов к работе?
– Да. Сотрудники прошли профессиональную стажировку. Установлено необходимое оборудование, которое позволит качественно и на современном уровне оказывать государственные и муниципальные услуги. Наше оборудование, кроме всего прочего, позволит и самому гражданину получить услуги самостоятельно через «рабочее место коллективного доступа».
Хочу поблагодарить администрацию МО «Осташковский район» и лично главу Михаила Николаевича Тузова за выделенное помещение, финансовую помощь в проведении ремонта. Особая благодарность директору МФЦ Тверской области Любови Александровне Коппас за помощь в организации деятельности. Коллектив филиала доволен условиями, в которых будет работать. Надеюсь, что жители нашего района тоже оценят функциональность, условия и качество работы нашего филиала.
Наталья Кабанова,
пресс-служба администрации
МО «Осташковский район»

Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.