В последнем номере официальной газеты города «Край Селигерский» сделаны вполне однозначные намеки, что беспорядок в общежитиях организовали мы сами – журналисты, чтобы написать материал, разоблачающий управляющую компанию «ДЕЗ Осташков». Оставим эти обвинения на совести автора. Заметим также, что на запрос о предоставлении информации управляющая компания ответа пока не предоставила.
Наша публикация о городских общежитиях обсуждалась довольно живо. Изменилась ли как-то жизнь их обитателей? Увы. Единственным положительным моментом, о котором в свете последних обвинений в адрес газеты приходится говорить осторожно, стала инициатива новой управляющей компании «Эгида Город». И тут важно отметить, что, не получи мы на руки шесть благодарственных писем жильцов общежития (Микрорайон, 9), вероятно, пришлось бы умолчать о ней, дабы не искушать конкурирующие организации и не давать лишних поводов для инсинуаций.

Своими силами новая управляющая компания вынесла мусор из общих помещений первого этажа общежития (Микрорайон, д.9), остеклила окна, восстановила освещение и домофон, установила новые лампы в коридоре и доводчики на входной двери. Самым же главным нововведением стала организация вахты с охраной и кнопкой вызова вневедомственной охраны.
10 декабря в общежитии состоялось общее собрание с целью ознакомления с деятельностью организации и развенчания ряда слухов. Главной же темой стало разъяснение вопроса, связанного со счетами за электроэнергию. Дело в том, что жильцам пришли счета за электроэнергию несколько бОльшие, чем обычно. На данный момент у новой управляющей компании «Эгида Город», действительно, отсутствуют персональные приборы учета. По словам генерального директора организации Александра Жданова, на собрании путь к решению проблемы был намечен:
«В ближайшее время в общежитии по адресу: Микрорайон, дом 9, будет произведен пересчет платежей за электроэнергию с учетом потребления нашей компанией. В следующем месяце жильцы получат списания по счетам. С соответствующим запросом мы уже обратились к гарантирующим поставщикам в «ТверьАтомЭнергоСбыт» и «Тверьоблэлектро». Кроме того, в установленные сроки, во избежание подобной ситуации, мы установим персональные приборы учета».
Что касается писем-отзывов, то в них жильцы общежития поддержали инициативу компании «Эгида Город»:
«Благодарим за уборку мусора, вставленные окна, освещение и возобновление работы вахты» (семья Ващечкиных); «Спасибо, что из этого хаоса сделали приличное помещение, а то хают эту «девятку» везде…» (жильцы третьего этажа); «Я очень благодарна, что о нас хоть кто-то стал заботиться. Стало лучше. Нет больше сборищ алкашей и бомжей» (Ж.В. Осипова).
Содержание этих писем примерно одинаково. Но не все так радушно восприняли перемены. На собрание пришли и те, кто заявил, что им не нужно освещение, не нужна вахта, не нужен новый порядок. Главный аргумент звучал так: «Мы не хотим за это платить». На это представители компании сообщили, что жильцов не будут обременять никакими дополнительными расходами.
– Все изменения, которые происходят в общежитии, делаются не только во благо жильцов, – пояснил Александр Жданов. – Наша управляющая компания арендует помещения в общежитии. Привести в подобающий вид первый этаж, на котором располагается офис, — это вопрос деловой репутации. Нам еще предстоит её заслужить.

Андрей РЯБОЧКИН

Добавить комментарий