ПАССАЖИРЫ МЕЖДУГОРОДНЕГО АВТОБУСА ТВЕРЬ-ОСТАШКОВ ВСТУПИЛИ В КОНФЛИКТ С ВОДИТЕЛЕМ

На почту портала Weekend пришло письмо от москвички Татьяны Бортниковой, которая столкнулась с уровнем «сервиса» компании «Тверьавтотранс». Сразу оговоримся, что нам нередко в социальных сетях при мониторинге новостей попадались короткие жлобы на водителей именно этого маршрута. Не исключаем, что даже на конкретно этого водителя. Татьяна в своём письме описала всё происходящее в долгом пути от Осташкова до Твери наиболее подробно.

Итак, маршрутный автобус Осташков-Тверь, у «Тверьавтотранса» он ходит ежедневно. В один из октябрьских рейсов в салон автобуса купила два билета москвичка Татьяна Ботникова — возвращалась из Осташкова в Тверь. Неприятная история началась ещё на городском вокзале. «Нам дали два билета уже с местами не уточнив, какие мы хотим приобрести.

На автовокзале в кассе мы не смогли оплатить картой — принимали только наличные. Мы купили за наличные два билета, но не смогли оплатить багаж за два места — пользуемся картой и наличных денег не хватило. Оплатили в итоге один. В кассе нас сразу предупредили, что «водитель очень неприятный» и «вряд ли мы сможем положить в багаж ещё и рюкзак». Так и вышло — в багажном отделении был только наш багаж, полно свободного места, но водитель настоял, чтобы рюкзак мы брали с собой, раз не оплатили. Мы предлагали ему перевести деньги через «Сбербанк Онлайн», но водитель отказался».

Получается, что в компании знают о неучтивом и грубом характере водителя, но не предпринимают никаких попыток поговорить с ним об этике, просто соглашаясь с таким положением дел. И не имеют ровно никакого удобного современного сервиса для пассажиров (либо он просто сломался). «Салон был заполнен наполовину, только 7 мест были заняты, остальные пустовали. Водитель же настоял на том, чтобы все сидели на своих местах, как указано в билете.

Одной женщине не повезло — она ехала с ребёнком которому было около 6 лет, которого сильно укачивало. Она попросила водителя пересесть на места возле входа, на что водитель грубо ей отказал и сказал оставаться на месте, которое назначено по билету. Всю дорогу ребёнок просидел бледный, еле сдержался.

Путь от Осташкова до Твери — не близкий, наверняка предусмотрены «зеленые остановки». Когда один из пассажиров потребовал остановиться на такую, водитель сказал что-то типа «мы что, каждые 5 метров из-за вас будем останавливаться?» Но потом всё-таки сделал остановку — для себя, чтобы заправиться. Тем, кому не терпелось больше всего, пришлось, извините, бежать в кусты прямо рядом с этой заправкой. Водитель вернулся и начал говорить что-то типа «куда вы все разбежались, это была заправка, у меня рейс, сейчас уеду без вас». Все сбежались обратно в автобус и продолжили путь.

Дальше — больше. Где-то между Торжком и Кувшиново водитель посадил пассажира, взял с него 350 рублей — и посадил на то место, куда до этого просилась женщина с ребёнком. Всю дорогу водитель «в кулак» матерился то на других участников дорожного движения, то шипел на пассажиров в салоне. Считаю, что в таком психологическом состоянии или, как это назвать, плохом настроении садиться за руль просто нельзя, это опасно. Если вам дороги нервы — никогда не берите билеты на такой рейс до Осташкова. Водитель впрямую скажет вам, что «пассажиры ему не указ», что «он из деревни и поэтому не понимает такого слова — сервис».

Итог — Татьяна собирается писать официальную жалобу на работу компании «Тверьавтотранс» и конкретно — данного водителя.

Источник: wik-end.com

Добавить комментарий