У жителей Осташковского городского округа периодически возникают сложные взаимоотношения с предприятиями торговли. В редакцию обращаются граждане с вопросом: как подать жалобу на некачественное предоставление услуг или продажу некачественного товара, продуктов в магазинах города?

К сожалению, давно канули в Лету времена, когда под боком находились службы, призванные защищать права потребителей. Отдел по защите прав потребителей в городской администрации, санэпидемстанция, позже Роспотребнадзор – в кабинеты этих служб люди шли в надежде получить помощь в спорных отношениях между продавцом и покупателем. Теперь ближайший кабинет, в котором окажут помощь жителям Осташковского городского округа, находится в городе Торжке, ведь именно там располагается филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Тверской области».

И хотя «Селигер» периодически публикует информацию Центра гигиены и эпидемиологии по важным для потребителей вопросам, мы ещё раз объясняем, как поступать в случаях, когда вы получили некачественную услугу, вам продали некачественный товар, или же вас просто возмущает присутствие просроченного товара на прилавке.

Схему, по которой следует действовать в вопросе отстаивания своих интересов, разъясняет юрисконсульт консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Тверской области» в городе Торжке Алла Жукова.
— Если гражданин столкнулся с некачественным предоставлением услуги или обнаружил просроченный товар на прилавке, необходимо обратиться к нам с жалобой. Можно позвонить по телефону (8-48-251) 9-85-56, где ему объяснят, как нужно действовать в таком случае. Можно обратиться на сайт Роспотребнадзора Тверской области и оставить жалобу там.

В Осташкове в центральной библиотеке есть Центр деловой и правовой информации, в котором гражданину помогут отправить жалобу по электронной почте. Если потребитель затрудняется составить претензию к магазину, то мы вышлем готовую форму и ему останется лишь заполнить графы и описать ситуацию.
Если речь идёт о просроченной продукции, то стоит сфотографировать её на прилавке, чтобы был виден срок реализации и отослать фото вместе с жалобой. Продавать продукты с истёкшим сроком годности категорически запрещено.

Некоторое время назад передать жалобу можно было представителю Центра, который по пятницам приезжает в Осташков в городскую поликлинику на санминимум. Но в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой сейчас не стоит приходить лично. Как только ситуация наладится, то снова можно будет передать жалобу лично. А пока что общение — либо по телефону, либо по электронной почте. Если финансовое положение гражданина не позволяет вести переговоры за свой счёт, мы перезвоним ему и обсудим спорный вопрос, — подытожила Алла Ивановна.

Ирина ТИНУС

Добавить комментарий