Арифметика есть наука…

Опубликовано 23 Авг 2019. Автор:

Перефразируя земляка-ученого, можно сказать: «Арифметика сиречь наука ментальная». Так убеждает нас Екатерина Новикова — организатор центра, который открывается в Осташкове.

-Наш небольшой центр – маленькое звено в системе Академии развития интеллекта «AMAКids», а это 849 центров, которые работают в 19 странах мира. Я приобрела франшизу (право на использование уникальной методики. – В.О.) на курс «Ментальная математика» и приглашаю на занятия детей в возрасте от 5 до 16 лет.

-Тем, кто учился в начальной школе «времен исторического материализма», понятие «арифметика» ассоциируется с математикой… Это тоже наука про вычисление, задачи и тому подобное?

-Это так и не так. Ментальная арифметика – это методика, разработанная на основе устных арифметических вычислений и позволяющая развивать максимальную скорость восприятия и обработки информации. Причем, не только из области точных наук! Вот пример из моей практики: мальчик занимался в секции тенниса. Однако ему не хватало скорости реакции, мешала медлительность движений. И, как ни странно было для родителей, тренер посоветовал ребенку позаниматься ментальной арифметикой. И успех не заставил себя долго ждать.
С первых дней занятий у ребенка начинают эффективно развиваться концентрация внимания и усидчивость; фотографическая память; воображение и образное мышление; скорость адаптации к новому и принятия решений. Все дело в том, что за счет мысленной визуализации арифметических действий на счетах абакус идет гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.

-Вы говорите удивительные вещи! И это все при помощи простейшего на вид инструмента – счетов, правда, несколько непривычного вида?

-Не только. Как строится программа? Один раз в неделю ребенок приходит на групповое занятие с педагогом. Для дошкольников дается два спаренных урока по 35 минут с небольшим перерывом, для школьников – по 45 минут. Закрепление пройденного и новая тема. В последующие дни недели ученик занимается самостоятельно с помощью приложения на любом гаджете – компьютере, планшете, смартфоне по оригинальной методике. Эти необременительные занятия, ни в коей мере не перегружающие ребенка. В первый год мы осваиваем сложение и вычитание, во второй – умножение и деление.

-Екатерина Витальевна, полагаю, что этот курс может быть интересен и полезен детям, находящимся на индивидуальном обучении.

-Конечно! Мы также сначала занимаемся с ребятками с особенностями развития индивидуально, а потом они приходят в группу. Прогресс бывает очень заметен. Ведь в этой методике задействована мелкая моторика рук, а это, как известно, способствует развитию мозговой деятельности. Кроме «Ментальной арифметики», есть еще один курс, который развивает умственную активность, пространственное мышление, мелкую моторику – «Спидкубинг»: это скоростная сборка кубика Рубика в трех разновидностях.

-Мы с вами находимся в уютном мини-классе, оборудованном пособиями, игровым уголком, современными видами коммуникации. То есть, все готово к занятиям?

-Плюс к этому – прошли обучение и сдали экзамены два педагога. Центр расположен удачно, в центре города (Ленинский проспект, 102, бывшая поликлиника, первый этаж), близко к остановкам общественного транспорта.

-И еще вопрос: центр будет работать на коммерческой основе?

-Да. Однако пробное занятие бесплатно. На него вы можете записаться по телефону +7 926-853-43-89, а также на сайте www.amakids.ru.

Спасибо за беседу.
Вита Осташова

Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.