Более 110 тысяч жителей Тверской области перешли на онлайн-управление услугами «Ростелекома»

Опубликовано 10 Сен 2019. Автор:

Число абонентов-физлиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», в Верхневолжье превысило 110 тысяч человек. За полтора года этот показатель увеличился почти вдвое.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В 21-м веке время стало одним из ценнейших ресурсов человечества. Мы не хотим, чтобы наши абоненты тратили драгоценные минуты на визиты в офис и бумажную волокиту. С помощью компьютера или мобильного телефона клиент может подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, отслеживать данные о балансе и платежах и многое другое. Интерфейс ЕЛК удобен в использовании и интуитивно понятен».

ЕЛК «Ростелекома» – это персональный абонентский онлайн-офис. Функционал сервиса позволяет не только контролировать собственные расходы на цифровые услуги, но и следить за состоянием лицевых счетов родственников и в случае необходимости пополнять их. Это очень удобно, когда речь идёт об услугах, которыми пользуются дети или пожилые члены семьи. ЕЛК позволяет подключить автоплатёж – автоматическое ежемесячное списание платы за подключенные сервисы с банковской карты, привязанной к лицевому счёту абонента.     

Через ЕЛК можно зарегистрироваться в программе «Бонус» и начать получатьбаллы за пользование услугами. Накопленными бонусами можно расплачиватьсяза услуги цифрового провайдера, приобретать товары со скидками у партнёров «Ростелекома». Зарегистрироваться в ЕЛК можно на официальном сайте компании или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.