Потребительский интерес

Опубликовано 24 Ноя 2011. Автор:

Какие игрушки, такое и детство

В свое время выражение — трудное детство, деревянные игрушки отражало социальную составляющую общества, так как очень долгое время в нашей стране производилась серая масса детских игрушек, в том числе и деревянных. Но, как известно, все познается в сравнении. И старшее поколение, видя, в какие игрушки играют их дети и внуки, умиляются и с грустью повторяют одну и ту же фразу: «Да, в наше время таких игрушек не было». Хотя наряду с милыми и обаятельными предметами детских мечтаний можно увидеть и такие игрушки, которые вызывают, мягко говоря, удивление.
Как-то со своей знакомой в магазине заглянули в отдел игрушек. Полки ломятся от изобилия разноцветных зайчиков и мишек. Моя знакомая, увидев розового инопланетного слоника с мутированным хоботом, воскликнула: «Ты посмотри, какое чудо!» и купила неземное существо. А продавец, видя какую радость испытала покупательнице от встречи со слоником, тут же предложила посмотреть, какие поступили в продажу замечательные Винни Пухи. «Правда, почему-то зеленого цвета», — сокрушалась продавщица. Действительно, любимый многими поколениями мишка-карапуз был с зеленой головой, на которую был натянут коричневый капюшон с ушами. Это до какого же маразма нужно дойти, чтобы на зеленую голову натянуть коричневый капюшон с ушками и выдать это непонятное существо за милого Винни Пуха!
А как вам зайцы, страдающие анорексией? Во все времена на полках в магазине игрушек красовались упитанные мишки и зайчики. Теперь же нередко у зайчиков лапы-веревки и голова на ниточке. Такие умиления точно не вызовут.
Вспоминая время, в котором на полках магазинов, торгующих детскими товарами преобладали пластмассовые угловатые куклы, исключительно коричневые плюшевые медведи, деревянные кубики и деревянные лошадки, думаешь о том, что именно эта серая масса игрушек давала детям более четкое представление о мире, который их окружает. Дети точно знали, какого цвета должны быть слон и Винни Пух. Ведь, как ни крути, а через игрушки ребенок познает мир и составляет представление о животных, птичках и рыбках.

Нечистоплотная контора и ее хозяин

В свое время я совершила большую глупость – заказала пластиковые рамы в одной очень нечистоплотной конторе, которой руководит такой же нечистоплотный хозяин. И если, помимо договоров, в которых облапошивает заказчиков, этот господин читает газеты, то он, несомненно, узнает в этой статье себя и свою фирму.
Я живу далеко не «на широкую ногу» и прежде, чем заказать пластиковые рамы, мне пришлось долго копить и даже подрабатывать на нескольких работах. Когда мне удалось скопить нужную сумму, я пришла в эту нечистоплотную контору и сделала заказ. Вскоре ко мне пришли работники фирмы, сделали замеры, на основании которых составили договор, в котором я расписалась.
Когда наступил день установки рам, я думала, что совсем скоро мои мучения закончатся, а именно – в доме станет тепло и уютно. Но, когда стали устанавливать балконную дверь, меня настиг такой ужас, что вспоминать страшно. Мне привезли балконную дверь намного короче старой. Оказалось, что, согласившись именно с этими размерами, я подписала договор. Но я и подумать не могла, что замерщики так ошибутся! Я думала, что ко мне пришли профессионалы, а не шабашники, и, разумеется, мне и в голову не пришло перезамерять за «профессионалами». Когда делали замеры балконной двери, мне сказали, что, возможно, новый порог будет ниже старого, чему я была только рада, надоело спотыкаться о старый порожек.
На деле же оказалось, что новая пластиковая дверь была изготовлена на семь сантиметров короче старой, соответственно, и порог на эти семь сантиметров стал выше. Образовавшуюся дыру между дверью и порожком работники залили таким количеством пены, что встать на него невозможно, чувствуешь, что стоишь на пенной подушке, порожек стал «гулять». Я, недовольная выполненной работой, отказалась подписывать акт приемки и возвращать остаток денег за халтурно выполненную работу.
Я пришла в эту нечистоплотную контору, пытаясь решить проблему, но со мной даже разговаривать не захотели. Хамоватый хозяин стал угрожать, сказав, что мне никаких денег не хватит, чтобы судиться с ним. А потом и вовсе предложил не высасывать проблему из пальца и просто не ходить на балкон. Я пыталась что-то отвечать на явное хамство хозяина, но он, брызгая слюной, не давал мне сказать ни слова.
Теперь мне остается искать правды в правоохранительных органах – я уже написала на хозяина нечистоплотной фирмы заявление в полицию и в службу Роспотребнадзора. А гражданам, которые еще только планируют устанавливать пластиковые рамы и двери, посоветую тщательно изучать договоры и следить за замерщиками, возможно, будет не лишним перезамерять после них окна и двери, чтобы не оказаться в незавидном положении.
Вера ИВАНОВА, заказчица, пострадавшая от непрофессионализма и нечистоплотности осташковской фирмы по изготовлению пластиковых окон и дверей

Приплыли!

В феврале этого года наша газета писала о бедственном положении жильцов верхних этажей дома № 42/45 по улице Рабочей.
В статье «Здесь плесень диктует условия» рассказывалось, в каких нечеловеческих условиях приходится жить обитателям квартир, и сколько инстанций им пришлось пройти в поисках справедливости и помощи от чиновников. Вот выдержки из заключительного абзаца той статьи: «…А еще у жильцов стали незабываемыми новогодние праздники. Со 2-го по 10-е января во время интенсивной оттепели, когда вода просто заливала чердак, жильцы вынуждены были организовать дежурство по чердаку, а точнее, по выносу воды с чердака. Каждые два часа, днем и ночью, по очереди они выносили полные ведра воды… Но жильцам сосем не хочется, чтобы сбылась новогодняя примета: «Как встретишь Новый год, так и проведешь». Они надеются, что на них все-таки обратят внимание и им не придется весь год таскать с чердака ведра с водой».
… А ведь придется! С февраля по ноябрь включительно НИЧЕГО в этом вопросе не изменилось, решение этой проблемы с места не сдвинулось! Жильцы по-прежнему ходят по инстанциям в поисках помощи. На руках одного из жильцов есть уведомление на свое обращение, которое было направлено им по информационным системам общего пользования (Интернет) в Департамент территориальной и информационной политики. В ответе сухой фразой сообщается, что обращение жильцов по поручению заместителя председателя Правительства Тверской области направлено на рассмотрение в Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области. Совсем не обнадеживающая, ничего конкретно не говорящая отписка.
Хотя кое-что «обнадеживающее» все-таки есть. Проблема дома чиновникам известна в корне, поэтому все-таки капитальный ремонт планируется провести в следующем году по окончании отопительного сезона.
Получается, что приметы все-таки сбываются, и придется жильцам злополучных квартир, как минимум, до марта-апреля таскать с чердака ведра с водой.
Ирина ТИНУС

Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.