«Мы боремся за звание образцовой территории по качественному обслуживанию осташей и гостей нашего края» (перефразированное, из недавнего прошлого)

В среду состоялось первое после формирования заседание совета предпринимателей, инициированное главой Осташковского округа Алексеем Титовым.

В повестку дня были включены два вопроса; первый — о проведении на территории округа конкурса на определение лучших организаций обслуживания населения и розничной торговли. Проект, разработанный администрацией, представила руководитель отдела экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Ольга Илясова. Конкурс предлагается провести по четырем номинациям: лучшая гостиница (загородный отель, база отдыха, гостевой дом); лучшее предприятие общественного питания (кафе, ресторан, бар); лучшее предприятие розничной торговли; лучшая парикмахерская (салон красоты). Конкурс проводится для выявления и поощрения лучших организаций в вышеперечисленных номинациях, которые добились лучших результатов в организации и культуре обслуживания населения Осташковского городского округа и гостей Селигерского края.
Лучших будут поощрять не только материально (в каждой номинации будет три лауреата, занявший первое место получит 50 тысяч), но и морально: конкурс будет широко освещаться в газете «Селигер», получит право официально называться «Лучшее предприятие (соответствующего профиля)». А кроме того, информация о победителях конкурса в течение следующего календарного года будет располагаться на баннерах при въезде в городской округ и на сайте администрации. «Реклама даже значительнее, чем премия; к тому же это показатель качества работы всего сообщества и власти», — прокомментировал Алексей Титов.
Члены совета внесли коррективы и предложения в предложенный проект и подтвердили, что это важное и нужное дело – поднять престиж предприятий сервиса, а в целом – качество обслуживания граждан – местных и гостей.
По второму вопросу было больше дискуссий; в нем предлагалось высказать свои мнения и предложения по перспективам размещения так называемых нестационарных объектов торговли. То есть, это пришедшие к нам из 90-х ларьки, тонары, развалы. Вопрос непростой. С одной стороны, они уродуют город, воскрешая в памяти те самые годы первоначального насыщения и обогащения, с другой – люди привыкли покупать самые необходимые продукты в непосредственной близости от дома, не заходя в магазин. Большинство высказалось за то, чтобы убрать с улиц города ларьки и развалы. А в местах, где наиболее «горячие точки» продаж овощей, фруктов, ширпотреба, сделать это максимально привлекательным с эстетической и функциональной стороны. Решено не рубить сгоряча, о подготовить предложения. Давно уже назрел вопрос о цивилизованной торговле в районе городского рынка (именно «в районе», потому что на рынке практически никто не торгует). Когда за этот относительно легкий доход бодались две администрации, видимо, принципиальное решение принять было трудно. Сейчас ситуация в корне изменилась. Хочется думать, в пользу нам всем. «Мы должны сделать максимум, чтобы Осташков стал столицей Селигерского края, и не на словах, на деле!», — в который раз подчеркнул глава округа.

Наталья Николаева

Добавить комментарий