В Осташкове продолжается фестиваль, приуроченный к 220-летию местного театра. На позапрошлой неделе зрители посмотрели постановку по пьесе «Слухи» Нила Саймона в исполнении актёров Осташковского народного театра. А на прошлой на сцену вышел обаятельный дуэт из Конаковского народного театра ДК им. В.В. Воровского в лирической комедии «Он, она и Элвис Пресли».

Режиссёр Конаковского народного театра Ирина Герман с особой теплотой приветствовала наших зрителей и рассказала, как она и её коллектив с радостью посещает осташковский театр на протяжении вот уже четверти века. Отметила родство Конаковского и Осташковского театров, в послереволюционной истории которых есть много схожих событий.

«Осташков! Как много в этом слове воспоминаний! Осташков — настоящая творческая Мекка для каждого театрального коллектива области! Последнее время не часто выпадает удача попасть туда со спектаклем, расстояние приличное, сложно вывезти декорацию и большой наш коллектив. Но на этот раз возможности спектакля «Он, она и Элвис Пресли» позволили это сделать» — такие слова разместила Ирина Витальевна в соцсетях Конаковского театра.

Спектакль поставлен по пьесе советского кинорежиссёра и сценариста Иосифа Хейфица «Rock-n-roll на закате». Это грустная история об одиночестве со счастливым концом.

Главные роли в постановке исполнили Татьяна Ланина и Вячеслав Седякин. Это обаятельный актёрский дуэт, в постановке они вжились в роли одиноких людей, которые решили заняться танцами в зрелом возрасте, и между которыми в процессе обучения пробежала искра. Героиня Татьяны Ланиной наведывается к герою Вячеслава Седякина домой, когда тот перестал ходить на занятия и вместе они начинают изучать хитрости танцевального искусства.

Было интересно наблюдать, как в процессе чтения книги о танцах и обсуждая такие вещи как чувство ритма, ритмический рисунок и выделение слабых долей, герои становятся ближе друг к другу, а также раскрывают свои характеры перед зрителем. Актёры с самого начала постановки расположили публику к себе за счёт личного обаяния и правдоподобных житейских образов.

К сожалению, во втором действии на сцене начала разносторонне обыгрываться тема алкоголя, которая показалась мне чрезмерной. Всё же хотелось бы наблюдать больше музыки и танцев. Это, скорее всего, проблема материала, а не режиссёра или актёров. Но ближе к финалу ситуация исправилась, и герои наконец-то вышли на парный танец. Хоть закончить обучение они и не смогли в силу обстоятельств, но всё же обрели мимолётное счастье и надежду на будущее.

Евгений Крылов
Фото автора

Добавить комментарий