— Игорь Геннадьевич, в первую очередь скажите несколько слов о себе.
— За плечами у меня осталась работа в Тверском дорожном фонде, в ресурсоснабжающих дорожных организациях области. Поэтому очень хорошо знаком с состоянием региональных дорог, с большинством руководителей дорожной сферы.
— Процесс реанимации дорог в Осташкове и районе носит очень затяжной характер, но при этом реальные деньги не всегда доходят до адресата, т.е. до дорожников. Так, в этом году они не воспользовались средствами, выделенными районной властью в объеме десяти миллионов рублей, а конкурсы на выполнение ремонтных работ проходят всегда как-то поздно и вяло. Что вы скажете на этот счет?
— Осташков не такой город, которому можно было бы отказываться от участия в подобных торгах. Мне уже удалось познакомиться с состоянием основных городских магистралей. Надо заметить, большинство из них не выдерживают никакой критики. Пока я не успел взглянуть на второстепенные улицы, где, думаю, работы для нас тоже хоть отбавляй. Между тем, у меня уже состоялось несколько рабочих встреч с главой городской власти Игорем Никитухиным, где мы попытались выработать план совместных действий.
— Игорь Геннадьевич, устраивает ли вас кадровый потенциал вверенной вам организации?
— Пока идет знакомство с коллективом. Хочется надеяться, что большинство рабочих и служащих ДРСУ обладает необходимой профессиональной подготовкой и готово решать самые сложные задачи. Ну а с теми специалистами, которые не захотят или не смогут решать их, мы будем расставаться.
— К великому сожалению, не все зависит только от людей. Многие проблемы упираются в дорожную технику. Ожидается ли кардинальное ее обновление?
— Действительно, Осташковское ДРСУ в своей основе укомплектовано машинами из прошлого века, а это недопустимо. Ведь нагрузка на технику ложится очень большая, и она должна отвечать требованиям дня. Поэтому, согласившись возглавить ваше ДРСУ, я поставил ряд принципиальных вопросов перед руководством дорожного фонда. В их числе был и вопрос обновления дорожной техники.
— Серьезным экзаменом для вас может стать предстоящая зима, ведь именно это время года чаще всего испытывает на прочность дорожников. Существует ли программа ваших действий?
— На мой взгляд, дорожникам нельзя расслабляться в любое время года, к этому их обязывает состояние и протяженность российских дорог. Протяженность дорог, обслуживаемых Осташковским ДРСУ, составляет почти 540 километров, а с состоянием многих из них вы знакомы лучше меня.
Спасибо за беседу!
Беседовал Олег Северов
Фото автора

Добавить комментарий