Жильцам многоквартирных домов стоит поторопиться с выбором, чтобы не остаться у разбитого корыта
«Мусорную» тему в газете периодически, по мере переполнения мусорных контейнеров, поднимают и читатели, и корреспонденты. И вот снова у жителей пятиэтажек домов возникают справедливые претензии по несвоевременному вывозу мусора.

В редакцию заглянул генеральный директор ООО «Осташков ЖКХ» Вячеслав Осипенко. Ему есть что сказать нашим читателям.
— До недавнего времени мусор вывозился по договору с УК ООО «Служба заказчика», который в сентябре мы вынуждены были расторгнуть, так как организация эта обанкротилась, — говорит Вячеслав Александрович. — Со стороны управляющей компании перед нами остался долг за выполненные работы на сумму более трех миллионов восьмисот тысяч рублей.
В настоящее время ООО «Осташков ЖКХ» ведет переговоры об оказании услуг по вывозу мусора с новой компанией, которая планирует заниматься управлением многоквартирными домами. Правда, пока речь идет только о домах, где на общем собрании жильцов решено заключить договор управления с этой компанией. По остальным домам вопрос остается открытым. Пока что мы вывозим мусор «в долг», но это не может продолжаться бесконечно.
«Новая управляющая компания», о которой говорит Вячеслав Осипенко – ООО «ДЕЗ», о которой мы уже писали в газете. Представители компании ходят по домам и убеждают жильцов перейти из обанкротившейся УК ООО «Служба заказчика» во вновь созданную.
Жильцы думают, решают, подсчитывают, сколько им придется платить за содержание и ремонт дома, ведь предлагаемый новой компанией тариф значительно выше действующего, и удивляются, почему на встречу с ними приходят работники обанкротившейся компании?
Конечно, стоит хорошенько подумать, выбирая новую управляющую компанию. Но стоит и кое-что понять: если сейчас не принять решение, то в зиму можно остаться один на один с лопнувшими трубами, протекающими крышами и затопленными подвалами.
Мы связались с генеральным директором ООО «ДЕЗ» Александром Николаевым. Ему, оказалось, тоже есть, что сказать жильцам многоквартирных домов, пока что не выбравших управляющую компанию.
— Нашей управляющей компании уже оказало доверие большинство жильцов – 85 % многоквартирных домов будем обслуживать мы. Но также нам звонят и жильцы тех домов, которые мы не обслуживаем. Просто, когда в квартирах с началом отопительного сезона начали возникать проблемы, жильцам, как оказалось, некуда больше звонить. Но как раз эти жильцы до сих пор и не приняли решения о том, кто будет управлять их домами.
Теперь о сотрудниках обанкротившейся компании. Я, действительно, взял на работу технический персонал этой компании, потому что кто, как не они, знают каждый подвал в доме и каждую дырку в трубе. Люди проработали не один год в этой коммунальной сфере, и мне, конечно же, легче начинать работу с профессионалами, знающими суть дела.
Жильцам, еще только думающим о выборе новой управляющей компании, стоит поторопиться, чтобы не остаться у разбитого корыта на пороге зимы.
Ирина ТИНУС

Добавить комментарий