Как радовались в свое время мы, когда государство разрешило приватизацию. Многие поспешили стать собственниками квартир, а потом начались проблемы. Об одной из них корреспонденту газеты рассказала возмущенная читательница.
Женщина пенсионного возраста с супругом, инвалидом первой группы, прикованным к постели, живут в многоквартирном доме в микрорайоне. Недавно у них сгорел электросчетчик. Специалисты из Осташковского отделения ООО «Тверьоблэнерго» (городские электросети) поставили им новый, купленный на деньги собственников квартиры, объяснив при этом, что если жилье приватизировано, то все оплачивает сам жилец.
Через короткое время у супругов сгорела лампочка в люстре, и перестал работать выключатель. Хозяйка опять обратилась к электрикам той же компании. Но на этот раз ей отказали, сославшись на «Службу заказчика» — это, мол, в их ведении.
Женщина, позвонив в управляющую компанию, тоже услышала: «Нет». Ей ответили, что это не их работа, и посоветовали вызвать электриков.
Круг замкнулся. Пытаясь из него вырваться, расстроенная обладательница собственного жилья связалась с редакцией: «Я вынуждена совсем отключить электричество дома, боюсь, что наша неисправная проводка загорится и начнется пожар. Я-то сама выскочу, а что мне делать с парализованным мужем, который не встает с постели? Я его не смогу вытащить! Почему, чтобы починить проводку в нашей квартире, надо ждать, когда случится беда? Почему все такие равнодушные вокруг – даже за деньги не хотят прийти и выполнить необходимые работы? Помогите решить эту проблему!».
Наша газета обратилась к диспетчеру городских электросетей, который объяснил, что все оборудование в квартире находится на внутридомовом обслуживании «Службы заказчика». Поэтому ее сотрудники были не правы, отказав пенсионерке: «У них есть свой электрик, который выполняет такие работы. Если он с чем-то справиться не может, они дают заявку нам, и при условии оплаты мы выполняем все, что необходимо сделать».
Слова диспетчера подтвердил и главный инженер городских электросетей Сергей Бичайкин: «Вся электропроводка внутри квартиры должна обслуживаться «Службой заказчика».
Позвонив в вышеупомянутую службу, услышали, что у них электрик на весь город один, и его полномочия тоже заканчиваются у входа в ваши апартаменты.
Так кто же должен ремонтировать электропроводку внутри квартиры?
При районной администрации создана единая диспетчерская служба, телефон которой 5-00-61, звоните туда, пусть там сами решают, кто этим будет заниматься. А еще лучше — запаситесь номерами телефонов частных лиц: электриков, сантехников и прочих мастеров на все руки. Они хотя тоже интересуются оплатой, но на вашу просьбу откликнутся гораздо быстрее. Тем самым вы еще и свое здоровье сохраните, не тратя нервы зря!
Кстати, наша телефонная собеседница так и сделала: отзывчивые соседи подсказали ей частный номерок, и уже через пару часов мастер перешагнул порог ее квартиры.
Галина БУКРЕЕВА

One Reply to “Надо ждать, пока случится беда”

  1. Прочитав статью в газете, создалось неприятное впечатление, что автор сего работает на «Службу заказчика». А давайте всё будем ремонтировать сами, а деньги платить в «СЗ», а они нам за это спасибо скажут.

Добавить комментарий