Хочу описать один день посещения врача в местной поликлинике. Вообще в поликлинику я обращаюсь крайне редко, хотя и являюсь инвалидом II группы по заболеванию. Льготные лекарства много лет покупала сама, хотя имела право на бесплатные лекарства, которые мне положены по моему заболеванию. Для меня эта «процедура» была унизительной.
Сейчас очень ухудшилось самочувствие. 30 января обратилась в регистратуру, чтобы записаться к врачу. Стою в очереди на операцию в Москве. Мне позвонили из Минздрава, чтобы я в очередной раз посетила кардиолога. А так-как у нас нет такого врача, нужно было взять направление к кардиологу в Твери.
К врачу меня не сразу, но все-таки записали. В очереди прождала почти пять часов, пропустив приём лекарств. У меня уже начались проблемы с сердцем, но всё стало еще хуже, когда всё же вошла в кабинет №24.
Кроме направления к кардиологу, надо было выписать рецепт на бесплатное лекарство. Медсестра в очень грубой форме начала кричать, что мне не положено, хотя в выписном эпикризе есть назначение этого лекарства, выписанного врачом из Твери. И этот препарат надо принимать постоянно, не пропуская ни дня!
С этими документами медсестра пошла к заведующей поликлиникой. Вместе с ней я тоже зашла в кабинет. Тогда медсестра крикнула: «Выйдите из кабинета!». Я вышла и почувствовала себя совсем плохо. Сердце выскакивало из груди.
Конфликтом командовала эта медсестра, а врач сидела и молчала. Еще хочется отметить грубое отношение работника в рецептурном кабинете. Из поликлиники я вышла со слезами на глазах, вызвала такси, так как самой мне было не дойти, пульс зашкаливал.
Я много лет работала медсестрой, но никогда не позволяла себе повысить голос на пациента, и могла к врачу зайти без очереди, но совесть не позволяла, так как в очереди ждали такие же пациенты.
В.Н. Дешкина