Как быстро нас подсадили на электронно-цифровую иглу, предложив великое благо в виде электронных кошельков, заказа и оплаты услуг разного рода, не выходя из дома; покупки через интернет и что самое удивительное – общение.

Теперь многие предпочитают общению личному переписку, посредником в которой выступает бездушный компьютер или телефон. Конечно, когда некогда забежать в гости, или нужно срочно решить какие-то вопросы, то здесь не обойтись без телефона или компьютера. Но иногда бывают ситуации, когда, стараясь в полной мере пользоваться высокими технологиями, становишься заложником таковых.

Одним из лёгких способов оплатить покупки в магазине, ставшим очень популярным среди населения, стал расчёт посредством телефона, к которому прикреплена банковская карта – приложил телефон к сканеру и готово. Быстро и удобно.

И огорчает лишь то, что в самый неподходящий момент электронная система даёт сбой.

… В одном из сетевых магазинов в очереди к кассе собралось много покупателей, желающих поскорее оплатить покупки и выйти из душного помещения. Но очередь почему-то не двигалась, и те, кто был в её «хвосте» не могли понять, как так долго можно оплачивать покупки? Замечу, что была открыта одна касса из трёх.

Народ начал нервничать и призывать на помощь второго кассира, который не сразу, но всё же пришёл на зов. Люди с конца очереди перешли на другую кассу. А те, кто остался стоять в ожидании чуда, наконец-то поняли причину задержки.

Молодая женщина никак не могла рассчитаться за покупки посредством телефона. Сканер не хотел читать информацию, позволяющую списать деньги с карты. Предприняв очередную попытку, кассир позвал на помощь заведующую магазином, и вместе они стали выяснять причину. 

А тем временем, в другой кассе очередь снова начала расти, народу было много и один кассир просто не справлялся с таким потоком покупателей. Вызвали на помощь третьего кассира. А люди, у которых на руках были наличные деньги, нервничая, глумились над бедной девушкой, у которой не хватало наличных денег, отпуская в её адрес насмешки.

В другой раз стала свидетелем, как молодая женщина помогала пожилой даме осваивать расчёт банковской картой прямо у кассы. Дама никак не могла понять, что надо сделать и куда нажать, чтобы рассчитаться за продукты. А люди в очереди в это время вздыхали, нервничали и высказывали недовольство.

Интернет, компьютер, телефон – это, безусловно, хорошо, но иногда бывают ситуации, когда осязаемые деньги в кошельке помогут сохранить нервы и спокойствие, ведь никогда не знаешь, когда ранимая электроника подложит тебе свинью в очередной раз.

Ирина ТИНУС

Добавить комментарий