Беда России – отвратительные дороги. Прокладывают, ремонтируют, шлифуют, полируют и даже моют с шампунем дорожное полотно на определённых территориях. И круг таких территорий очень ограничен. В остальной же России — дороги ужасные, порой непроходимые, непролазные и непроезжие.

В Осташковском городском округе такие дороги тоже есть. Вернее, не дороги, а направления, на которых автомобилисты вынуждены испытывать на прочность своего железного коня. Но, как показал недавний звонок в редакцию сельской жительницы, плохие дороги – это не только беда России, но и человека, не имеющего личного транспорта.

Недавно сельскому жителю довелось возвращаться из больницы домой, воспользовавшись услугами одного из городских таксопарков.
К сожалению, на момент выписки из медучреждения он не имел другой возможности добраться до отдалённого села.

В службе такси ему назвали сумму в пятьсот рублей, но, как говорится в известном стихотворении, «за время пути собачка могла подрасти». Пока ехали, по рации водителю сказали, чтобы он за доставку пассажира по плохой дороге взял с клиента дополнительно пару сотен рубликов. Муж позвонил жене и сказал, чтобы та готовила не пятьсот, а семьсот рублей.

Пенсионерка, которая за честные и долгие трудовые годы, отданные на благо Родины, получает небольшое вознаграждением от государства, позвонила в диспетчерскую службу такси и возмутилась повышением цены. Злющий диспетчер ответила: «Мы собрались коллективом и решили, что на таких дорогах ломаются машины, нужно доплатить 200 рублей». А в ответ на возмущение вылила на женщину ушат грязи: «Вы на двоих две пенсии получаете, у вас что денег нет? А я одна ращу ребёнка»… И опять, как в том фильме, «Остапа несло…». Слушать жалобы на невыносимую жизнь работницы службы такси женщина не хотела, поэтому диалог закончился взаимными оскорблениями.

Что касается хамства диспетчеров служб такси: о недопустимом поведении девушек «на другом конце провода» редакции неоднократно сообщали горожане, у которых когда-то возникала необходимость воспользоваться услугами служб пассажирских перевозок. Возможно, что это была всё та же обиженная жизнью диспетчер.

Во все времена главной отличительной особенностью людей от животных было умение слушать друг друга, сочувствовать ближнему своему, умение договариваться и, самое главное, говорить на человеческом языке, а не лаять в трубку или в лицо.

Ну и, конечно, возмущает принцип, по которому сработала служба такси в конкретном случае. Выходит, прежде, чем сесть в автомобиль, надо взять с собой денег побольше. На всякий случай. Вдруг в таксопарке решат, что везут клиента по плохой дороге?

Ирина Тинус

Добавить комментарий