Конечно, отмечаются потуги в борьбе с коррупцией в чиновничьем аппарате, намечаются методы борьбы с беспределом в ЖКХ, и вообще, много чего делается на благо простого народа. Но, как показывает время, немало делается и для того, чтобы беспросветная жизнь в провинциях стала еще более мучительной. В результате разных непонятных большинству граждан предпринятых маневров, именуемых реструктуризацией, горожане лишились близкой и такой понятной и родной телефонной справочной службы. Произошло это несколько лет назад. Как правило, в России с вводом какого-либо новшества подразумевается связанная с ним сумятица и нервотрепка. И перевод справочной службы в Тверь не стал исключением.
Не каждому осташу доведется с первого раза дозвониться по телефону справочной службы в поисках нужного номера телефона. Набирая заветные цифры, абонент ждет, что ему, если не сразу, то немного погодя, скажут номер телефона, который ему необходим срочно. Что же мы слышим в трубке? Приветливый женский голос сообщает, что вас приветствует бесплатная справочная служба «Ростелеком». И просит, чтобы вы дождались ответа оператора. Мы терпеливо ждем, слушая приятную классическую музыку.
Через некоторое время тот же приятный женский голос уведомляет нас о смене номеров бесплатной и платной справочных служб. После чего опять просит нас дождаться ответа оператора. Голос исчезает в пространстве, а ему на смену опять приходит классическая музыка, которая уже не кажется такой приятной. Но нам нужен номер телефона, он нам просто необходим, поэтому мы будем слушать эту музыку, от которой, спустя еще некоторое время, начинает закипать мозг. Но от закипания мозгов спасает все тот же женский голос, который к пятой минуте ожидания кажется уже не приятным и приветливым, а издевательским. В очередной раз прослушиваем приветственное слово справочной службы «Ростелекома», измененные номера службы и просьбу дождаться ответа оператора. Но в этот раз дождаться ответа не получается, как впрочем, и в любой другой раз, так как на шестой минуте общения со службой-фантомом, странный «разговор» прерывается, и в трубке слышны отрывистые гудки, похожие на насмешку.
Не уступая «злыдню» на том конце телефонного провода, вновь и вновь набираю номер телефона справочной службы компании «Ростелеком». Безуспешно! Три раза по шесть минут я вынуждена была слушать речь заезженного автоответчика и сопровождавшую весь этот балаган классическую музыку.
В поисках выхода из затянувшейся ситуации, я беру телефонный справочник. Нахожу в содержании строку «связь» и набираю номер бухгалтерии Осташковского УЭС Тверского филиала ОАО «Ростелеком». Объясняю ситуацию и прошу хоть каким-то образом помочь добраться до истины. Мне дают три тверских номера телефонов центра продаж и обслуживания. Но не тут-то было! Связи как не было, так и нет. По первому набранному номеру мне никто не ответил, в ответ на набранный второй номер телефона, металлический голос посоветовал мне набрать номер правильно, но другого номера у меня нет! Третий номер был постоянно занят. Полная блокада!
Дозвонившись по номеру 150 – это номер службы поддержки клиентов компании «Ростелеком», я объяснила милой девушке на том конце провода, что сил уже нет держать в руках телефонную трубку, на что она мне предоставила номер телефона службы, контролирующей действие справочной службы компании «Ростелеком». Все это мне стало напоминать балаган, в котором все улыбаются, рады вас видеть, при этом никто тебя не слышит, и, тем более, не видит твоего состояния. А главное, музыкальная заставка, в которой используется чудесная классическая музыка, призванная скрасить нескончаемые минуты вынужденного участия в этой вакханалии, на определенном этапе ожидания стала вызывать стойкое отвращение.
Просмотрев в Интернете отзывы о работе компании «Ростелеком» на территории России, пришла к выводу, что осташи не одиноки в своей беде. В каждом уголке России, где населению предоставляются услуги данной компанией, наблюдаются явные недочеты в вопросе, касающемся взаимодействия с населением, предоставления информации и услуг.
После получасовых телефонных мытарств, не дождавшись ответа на другом конце провода, я уже хотела положить трубку, но тут голос из ниоткуда сделал мне предложение, явившееся «логическим» завершением нашего виртуального общения. «Вы можете принять участие в оценке качества обслуживания населения компанией «Ростелеком». Но для этого дождитесь ответа оператора».
Кому и для чего все это говорил голос ниоткуда, я решила не узнавать, вдруг еще чего неприличного предложат?
Ирина ТИНУС

Добавить комментарий