Их суть сводится прежде всего к недееспособности нашей дорожной службы и ее ближайшем банкротстве. Прокомментировать ситуацию в ДРСУ корреспондент газеты «Селигер» попросил его генерального директора Игоря Генадьевича Абрамова.
— Скажите, пожалуйста, имеют ли слухи о банкротстве ДРСУ хоть какую-то основу под собой?
— Еще во время нашей первой беседы осенью прошлого года я озвучивал мысль, что буду готов работать с людьми, которые согласны с кардинальными переменами в отрасли. Поэтому с определенной категорией специалистов, в силу каких-то объективных, а может, и необъективных причин действительно пришлось расстаться. Это неприятный факт, но… Слухи же о нашем банкротстве явно преувеличены. Уже сегодня формируется конкретная и стабильная программа выхода Осташковского ДРСУ на достаточно серьезные объемы работы в 2012 году.
— Игорь Геннадьевич, минувшие новогодние праздники обернулись для вас совсем не радостными событиями. Что вы можете сказать по этому поводу?
— Начало января, а значит, и начало года, стало серьезным испытанием на прочность для всего нашего коллектива. Хотя частые снежные заряды не стали для нас полной неожиданностью, но потребовали стопроцентной концентрации усилий. Большинству наших дорожников пришлось отказаться от праздничного застолья и сесть за руль вверенной им техники.
К тому же две подряд кошмарные авто аварии на трассе Осташков-Торжок, унесшие сразу семь жизней, приковали к работе дорожной службы самое пристальное внимание инспекторов ГИБДД. И хотя вины дорожников в этих авариях нет, требования к нам ужесточились. А затяжные снегопады заставили нас работать практически в круглосуточном режиме. Поэтому хочется сказать огромное человеческое спасибо за это всем нашим работникам, кто противопоставил непогоде свою энергию, трудолюбие и высокую ответственность. Среди них был и мой заместитель Герман Викторович Зубков.
— Какие дороги в эти напряженные дни вызывали у вас особую тревогу?
— Большая часть нашей техники обслуживала дороги первого класса, ведущие на Торжок, Пено и Волговерховье. Общая протяженность дорог первого и второго класса, обслуживаемых нами, составляет 358 километров. К этому необходимо добавить еще и 115 километров трасс третьего класса в границах осташковского района. К сожалению, здесь без заминок не обошлось. Но на то была объективная причина. Пятьдесят процентов наших машин давно исчерпали свой нормативный ресурс и, отработав на дорогах по 10-20 лет, часто выходят из строя. Мы не успеваем приобретать запчасти для них.
— Как руководитель организации, вы ставите перед областью вопросы обновления дорожного автопарка?
— Несомненно! Но свои желания нам необходимо подкреплять еще и нашими объемами. Это сегодня основной фактор, способный совершенствовать материально- техническую базу ДРСУ. Но даже при этом мы не ждем щедрых подарков, а рассчитываем в основном на свои финансовые возможности. А свои коррективы в них постоянно вносит рынок. Взять то же дизтопливо. На момент заключения контрактов оно обходилось нам по пятнадцать с половиной рублей за литр, а сегодня его цена подскочила почти до тридцати рублей.
— Не последнюю роль в стабильной деятельности вашего предприятия играют партнерские отношения с местными властями. Удается ли выстраивать их по намеченной схеме?
— Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. С городской властью, например, наши отношения так и не приобрели доверительного, взаимовыгодного характера. Она то и дело ставит перед нами задачи, опуская вопросы их оплаты. А вот с районной властью нам удалось найти консенсус, который позволит нам заключить целый ряд надежных контрактов на 2012 год.
— Ну что же, спасибо за беседу! «Селигер» готов держать на контроле деятельность осташковских дорожников, ведь от их слаженной работы во многом зависит не только благосостояние жителей района, но и их жизни.
Беседу вел Олег СЕВЕРОВ

Добавить комментарий