Депутаты стараются, возможно, даже ночами не спят, все думают, как облегчить быт граждан, какие еще придумать законы во имя здоровья, благополучия и безопасности соотечественников.
Но в то время, когда народные избранники на высшем уровне решают глобальные проблемы, в маленьком Осташкове действия, направленные на обеспечение прав граждан в самых разных областях, сводятся к минимуму.
На прошлой неделе в редакцию звонили жильцы домов, расположенных в переулке Адрианова и на улицах Рабочей и Тимофеевской. В один из дней «без объявления войны» с раннего утра в эти дома была прекращена подача воды – горячей и холодной. О причине «обезвоживания» жильцы узнали чуть позже, когда позвонили в водоканал, и когда увидели, что начались ремонтные работы. Жильцы с пониманием отнеслись к ремонту водопровода, но их откровенно возмущал тот факт, что никто не сообщил им о предстоящих ремонтных работах.
Ведь, если бы жильцы были заранее предупреждены, то они запаслись бы водой. А еще звонившая в редакцию женщина вспомнила то золотое время, когда в такие ремонтные дни осуществлялся подвоз воды.
Еще более «интересным» стало поведение чиновников летом прошлого года. В городе периодически отключали горячее водоснабжение на две недели на время профилактических работ. Так вот, тогда впервые никто из соответствующих служб не удосужился предупредить об этом жильцов домов, в которых планировалось отключение горячей воды.
Проснувшись утром в понедельник и прождав до обеда, кто-то позвонил мастеру, кто-то в администрацию, чтобы узнать в чем, собственно, дело? Вот тогда-то и выяснилось, что горячей воды не будет две недели. Таков теперь принцип работы чиновников – они ничего не должны жильцам. Это как раз из области «крайней заботы» о гражданах.
Жительница деревни Глебово посетовала на то, что с нового года стал значительно реже ходить автобус по маршруту Осташков-Турская и Осташков-Задубье. Пожилые жители деревни теперь вынуждены подстраиваться под расписание, чтобы добраться в город до больницы, пенсионного фонда и других учреждений, в которых тоже имеется свое расписание.
Женщина вынуждена была обратиться с жалобой на сайт Президента Российской Федерации. Ведь, как ни крути, а такое существенное сокращение рейсов ставит в затруднительное положение жителей деревень и значительно усложняет решение насущных бытовых проблем.
Соседка-пенсионерка рассказала о том, что начала ходить в городскую поликлинику на физиопроцедуры, а позже была вынуждена посещать еще и хирурга вследствие приобретенного увечья.
А случилась неприятность так: в поликлинику женщина заходила не с центрального входа, а со двора. Так делают многие пациенты, которые идут в поликлинику со стороны микрорайона. Каждый раз женщина с опаской открывала металлическую дверь. Уже давно многим посетителям поликлиники не внушает доверия тяжелое металлическое полотно. Боязнь больничной двери оказалась не напрасной – в один из дней, когда пенсионерка шла на процедуры, злополучная дверь все же громко напомнила о себе, прищемив палец женщине. Итог – страшная боль, снятый с пальца ноготь и последующие регулярные визиты к хирургу.
Как много пишется и говорится про повышение качества жизни граждан на всероссийском уровне, и как иногда не хватает этой заботы на уровне местном.
Ирина ТИНУС

Добавить комментарий