Подарки, от которых убывает…

Опубликовано 10 Янв 2014. Автор:

Еще в начале сентября со мной приключился неприятный случай. С пластиковой карты Сбербанка пропали деньги. Кому-то может показаться, что четыре тысячи – сущие пустяки и не стоит из-за этих копеек нервы себе тратить походами по всяким инстанциям. Но, в моем случае, эти копейки составляют почти половину зарплаты, так что я решила за них «пободаться», пусть хоть правды ради.
В первую очередь я пошла в отделение Сбербанка, где написала претензию, указав в ней все подробности пропажи. Оказалось, подобными разбирательствами занимается специальная претензионная службы, находящаяся в Москве. Ведь звонили мне, озвучивая ответ спустя пару-тройку недель, именно со столичного номера. Девушка с поставленным компьютерным голосом сказала, что деньги с карты были перечислены на номер, к которому была подключена услуга «Мобильный банк» по его запросу (предполагалось, что номер мой).
Действительно, еще лет пять назад моя пластиковая карта была связана «Мобильным банком» с билайновской симкой, которой я уже несколько лет не пользуюсь. Соответственно, номер принадлежит уже другому человеку (передача номера другому лицу происходит обычно через полгода неактивности абонента). Только как моя карта могла снова прикрепиться к нему, ведь услугу я отключала и не давала своего согласия на ее подключение снова, когда делала перевыпуск карты по смене фамилии? Была только одна версия: галочка напротив «подключить услугу» в заявлении о смене карты была поставлена самими служащими банка, а в базе данных карта автоматически связалась со старым номером, когда-то уже за ней закрепленным.
С соответствующим заявлением я обратилась в полицию. Как удалось выяснить, новый владелец моего старого телефонного номера проживает в Твери. Дело отправили в областную столицу. В переданных туда материалах не был указан немаловажный факт, существенна ли украденная сумма для меня. Дело возвратили в Осташков, существенность этих денег я подтвердила, бумаги снова отправились в Тверь…
С банком свою претензионную переписку я тоже не закончила. Четко расписав ситуацию, я дала понять, что услугу «Мобильный банк» не подключала при перевыпуске, о чем говорилось в первом ответе службы. А данное подключение, проведенное без моего ведома, и послужило «зеленым светом» для хищения денежных средств для мошенников. Ответ заставил себя ждать полтора месяца: снова радостным голосом девушка протараторила отписку банка, мол, ничего нового вы нам не сказали − не скажем и мы вам…
Так прошли четыре месяца. Уже в начале этого пути было ясно, что тянуться он будет еще долго и вряд ли выльется в результат. Разве имеет значение для кого-то из вышеупомянутых структур или каких-то других проблема одного маленького человека, стоящая ему всего в четыре тысячи рублей? А если такое, вроде бы законное воровство, произошло с владельцем миллионов?!
Товарищи, будьте крайне бдительны и осторожны при подключении тех или иных услуг к вашему телефону или банковской карте. Сегодня их «дарят» нам направо и налево, выполняя планы и получая за это премии, только вот иногда из-за этих «подарков» из кошелька еще и убывает…
Анна АНДРЕЕВА

Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.