Другие же относятся к ним с пониманием и некоторой долей сочувствия. Несмотря на такое разное отношение, все мы, кто-то чаще, а кто-то реже, пользуемся их услугами. Ну, а самим таксистам пришлось в этом году столкнуться с большой проблемой, подкинутой сверху законодательными органами в виде Федерального закона №69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», получившего в народе название “Закон о такси”.
Здесь вам не равнина — здесь климат иной
Прежде всего, давайте разберемся, с какими трудностями реально может столкнуться пассажир и что ему надо помнить при пользовании услугами такси в Осташкове.
• Мне не раз доводилось садиться к водителям, которые на мои попытки пристегнуться ремнем безопасности, добродушно говорили “Можешь не пристегиваться”. Когда я объяснял, что это моя жизнь, и ремень может в случае чего ее спасти, они, зачастую, смотрели так, будто только что им нанесли оскорбление не совместимое с жизнью. Бывало и такое, что попытки пристегнуться заканчивались ничем, так как в машине был сломан замок для ремня.
• Отдельного внимания заслуживает язык, на котором общаются некоторые представители этой профессии. Работа таксистов, так или иначе, предполагает некоторые коммуникативные навыки, но, увы, зачастую, заведя беседу с водителем, убеждаешься, что русский мат неисчерпаем, а некоторые их речевые обороты вполне могут соперничать с Петровскими матерными загибами.
• Совсем недавно, я узнал, что такое братство таксистов. Оказывается, что придя на стоянку и выбрав наиболее презентабельный автомобиль с внешне адекватным водителем, далеко не факт, что на нем вы и уедете. В братстве существует строгая очередность, по которой осуществляются выезды и нарушить ее никак нельзя.
• Совершая поездку из одного пункта в другой, у пассажиров часто возникает необходимость остановиться на пять минут возле магазина. Практика показывает, что если это действительно пять минут, таксисты не повышают стоимость поездки и относятся к таким остановкам спокойно, как и к случаям, когда по ходу маршрута нужно будет высадить нескольких пассажиров. Но ситуации, когда водитель требует доплату за такие остановки, все же возникают, хоть и не часто. Лучше заранее оговорить детали маршрута, если вас что-то не устраивает, попробовать найти другую машину.
• Сложно бывает найти машину ранним утром или ночью.
Андрей РЯБОЧКИН

One Reply to “Шашечный разбор”

  1. Опять и опять — надлежащий контроль со стороны руководства фирмы за водителями и со стороны администрации за фирмами! И за состоянием дорог!

Добавить комментарий