Зимой и летом они ежеминутно отслеживают работоспособность всех систем сигнализации и автоматики вверенного им участка стальной магистрали, протянувшегося на целых 230 километров от станции Куженкино до станции Торопец. Всего же в зону их ответственности попадают восемь железнодорожных станций и тридцать пять переездов.
Электроника чутко реагирует на малейшие неполадки дороги. Кроме того ее работоспособность могут нарушить сильные грозовые раскаты или обычные вандалы, каковых в России сегодня хватает. Поэтому магистральный патруль тут же оперативно реагирует на любой сигнал «SOS!». Благо в его составе трудятся молодые и очень грамотные профессионалы.
Когда-то, можно сказать с нуля, начинал свою биографию железнодорожника старший электромеханик Сергей Тимченко. Но добавив к диплому выпускника Осташковского электромеханического техникума квалификацию выпускника Санкт-Петербургского университета путей сообщения, он сам получил статус опытного наставника и теперь обучает совсем молодой резерв.
А он регулярно пополняется. Также после окончания ОЭМТ в дистанцию сигнализации пришли электромеханик Иван Рооз и электромонтер Артем Грошев. Оба также не остановились на достигнутом багаже знаний и продолжают обучение в вузах.

Своей работой все трое гордятся! Довольны парни условиями труда и зарплатой. Они с удовольствием защищают честь железнодорожного Осташкова на ведомственных конкурсах профессионального мастерства и спортивных олимпиадах. Сильны наши земляки и в зимней рыбалке, а также в легкоатлетическом многоборье.
Правда, один из трех героев нашего репортажа не успел пока еще жениться и обзавестись детишками. Ну, так это дело наживное! Такие завидные женихи, как Иван, всегда у хороших девчат нарасхват!
Олег СЕВЕРОВ
На снимке (слева направо): Сергей Тимченко, Иван Рооз и Артем Грошев
Фото Александра Никитина

Добавить комментарий