Осташковская мастерица сделала узор на ткани в виде пожарной каланчи.

Читатели «Селигера» уже знакомы с традиционной техникой нанесения узора на ткань, которая называется верховой набойкой. В этой технике работает осташковская мастерица Екатерина Антонова, которая не раз становилась героиней наших публикаций.

Екатерина вместе с Кариной Семеновой участвовали в новогоднем благотворительном базаре, где в числе прочего они представили узоры для набойки на ткань в виде традиционных мезонинов домов. Прозвучала мысль о том, что было бы интересно сделать такие же, но с домами не абстрактными, а осташковскими, являющимися узнаваемыми достопримечательностями города.

В начале года на странице Екатерины появилась проба пера в этом направлении – на фотографии можно увидеть штамп для верховой набойки в виде пожарной каланчи, снабженная комментарием автора: «Не успела к 180-летней годовщине, но это и к лучшему, ведь 2024 год — год 155-летия самого здания каланчи. А это что-то, да значит».

Екатерина рассказала, что ей хочется заниматься творчеством, связанным с историей родного края, при этом использовать традиционные исторические техники. В связи с юбилеем Осташковской добровольной пожарной команды она решила начать именно с каланчи.

Екатерина планирует продолжить работу в этом направлении. У нее есть на примете еще два архитектурных объекта, которые она хотела бы таким образом запечатлеть.

Евгений Крылов

Добавить комментарий