Делегацию из Твери сотрудники Осташковского дорожного ремонтно-строительного управления, во главе с директором Андреем Дьяченко, встречали у поворота на Селижарово. Близ этого участка журналистам и высоким гостям продемонстрировали работу грейдера, ровнявшего песком обочину под уровень асфальтового покрытия. Это должно предотвратить сколы и разрушение дороги.
В состав Западного округа – самого протяженного из девяти округов — входят автодороги общего пользования регионального и межмуниципального значения семи районов – Андреапольского, Западнодвинского, Жарковского, Торопецкого, Осташковского, Пеновского и Селижаровского. Это около 1800 километров дорог и 91 искусственное сооружение (свыше 4 тысяч погонных метров). Осташковское дорожное ремонтно-строительное управление является генеральным подрядчиком по содержанию дорог Западного округа. Своими силами предприятие обслуживает пятую часть вверенной ему региональной дорожной сети.
Евгений Якубенок так объяснил редакции цель своего визита:
– Это уже восьмой округ, который мы посещаем с плановой инспекционной проверкой. Мы успели побывать в Нелидово, Твери, Ржеве, Калязине, Бежецке и других районах. Осталось посетить Бологое, Вышней Волочек и Фирово. По итогам поездок будут сделаны какие-то выводы.
По словам заместителя генерального директора территориального дорожного фонда Тверской области, в основном увиденным в других районах он удовлетворен.
– Есть, конечно, определенные недочеты. Отчасти они связаны с недостаточным финансированием, но бывают случаи и когда человеческий фактор сказывается. Тогда приходится достаточно жестко рекомендовать менять свой подход к делу.
Редакцию, как и всякого жителя Осташкова, интересовали совсем не те дороги, которые приехал инспектировать Евгений Якубенок. По ним можно ездить без опасений, а вот добравшись до нашего города, путник рискует оставить в нем свои колеса и немалую часть бюджета.
– В нашем ведении находятся только дороги территориального значения, – пояснил Евгений Якубенок. — Федеральные вне нашей компетенции, а местные переданы, соответственно, на местный уровень.
На базе ДРСУ директор Андрей Дьяченко рассказал журналистам, что его организация, согласно госконтракту от 2013 года, выполняет содержание автомобильных дорог межмуниципального значения общей протяженностью 1730 км. Конкретно по Осташковскому району протяженность составляет 358 км. Осташковское ДРСУ имеет на своей территории боксы и ремонтные мастерские. Дорожная техника исправна и готова выполнять комплекс работ по восстановлению изношенных слоев и ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия, ремонтировать дороги местного значения. Также в управлении имеется свой асфальтобетонный завод производительностью 100 тонн в час.
Завершилась инспекция на этом самом заводе. С 1999 года он прошел через ряд модернизаций. Оснащение внутри соответствует современным технологическим требованиям и стандартам. Материалы проходят лабораторные испытания.
По итогам своего визита в Осташковский район Евгений Якубенок сообщил:
– Уже сентябрь, и основные летние работы закончены. Идет активная подготовка к зиме: ремонт техники и подготовка ее к зимнему периоду. Заготавливаются песчано-соляные смеси. На сегодняшний день заготовлено уже более 80%. Мы видели, что дороги приводятся в порядок, проводится окрашивание заграждений. Выделяемые средства осваиваются. Претензий по качеству и срокам нет.

Лев ГАНИН

Добавить комментарий